Гарантия на гироскутеры USA

Что является гарантийным случаем

Гироскутер перестал работать в течении 14 дней с момента приобретения.

Гироскутер не работает, если:

  •  он не заряжается
  •  после заряда время движения менее 2 часов
  •  движение гироскутера не адекватно, дерганное
  • выключается без видимых на то причин

 

В случае не сохранения товарного вида гироскутера мы произведем замену электронных компонентов.

Гарантийный ремонт гироскутера будет выполнятся следующим образом:

  •  гарантия на аккумуляторную батарею, как самый нагруженный электрический узел и самый дорогой элемент гироскутера, составляет 12 месяцев с момента покупки.

На двигатели, подшипники, платы управления, рама -

  •  Осуществляется сервисное обслуживание (гироскутер в случае неисправности диагностируется нашими специалистами, в случае выхода из строя компонента производится его замена на новый)

Рекомендации:

1. для гарантированно долго срока службы гироскутера эксплуатируйте на идеально ровной поверхности (парки, ровные идеальные поверхности) это значительно увеличит его ресурс !!!!

2. Гироскутер необходимо хранить при температуре 10-30 градусов С в сухом месте, заряжать каждые 3-4 месяца даже если он не используется. Не допускать полного разряда аккумулятора.

Гарантия НЕ распространяется на изделия, которые:

а) вышли из строя вследствие несоблюдения правил эксплуатации и ухода за прибором;

б) вышли из строя вследствие попадания влаги, механических, химических и других повреждений;

в) вышли из строя вследствие перевозки водителя гироскутера весом более 120 кг;

г) вышли из строя вследствие использования не по назначению;

д) вышли из строя вследствие стихийных бедствий (пожар, затопление и др.)

е) вышли из строя в результате попытки самостоятельного ремонта гироскутера.

Также эта гарантия не распространяется на механический износ шин гироскутера.

 

Перейти в каталог гироскутеров SmartWay